
Дата публикации:
Тип содержимого: Статья
Чтение, читательский интерес, читательская грамотность, критическое осмысление текстов и творческая реализация в работе со словом. Все это очень интересует меня в последние 2 года. Раньше я не читала, или читала мало. Сейчас читаю много и сама, и вместе с 7-летней дочкой. Не успеваю покупать книги. Радуюсь тому, что она читает сама с удовольствием. Переживаю, когда не попадаю в ее интересы с новой книгой. А это случается часто и приходится думать, как больше узнать об интересах ребенка и подобрать книгу под ее уровень.
Сегодня разговаривала с коллегой Натальей Клыковой про то, как читает ее дочь. Анюта для меня образец роста в читательской культуре. Уже в 6-7 классе читала много и со вкусом, писала рецензии и эссе для Папмамбука. Сейчас она уже эксперт читательских конкурсов, составлят задания для других ребят, путешествует и пишет много несмотря на подготовку к ОГЭ.
Я хочу такой любви к книге своему ребенку, да и себе. Хочу читательский клуб и студию литературного творчества рядом с домом. Готова искать педагогов, психологов, наставников для детских и взрослых литературных и окололитературных проектов.
В программе клуба хочется видеть:
Очень хочу сделать встречу с детьми и родителями, например для Smart School в Коммунарке и Испанских кварталах, куда мы пришли учиться сейчас. Одну или несколько встреч с детьми и родителями, на которых распросить Анюту, Наталью и экспертов в области развития читательского интереса у детей, создания читательской среды. Попробовать разобраться в том, как нужно работать с детьми, чтобы они вдумчиво и со вкусом читали. Что за занятия, что за условия нужно создать для детей, чтобы они могли встретиться со Своей Книгой, которая запустит любовь к чтению. Как строить диалоги с детьми, чтобы они учились осмыслять содержание и вести диалоги с авторами? У меня еще много вопросов. Родители и учителя, кто бы хотел присоединиться, если такая встреча состоится?
Пишите мне тут https://www.facebook.com/a.neslukhovskaya
Сегодня разговаривала с коллегой Натальей Клыковой про то, как читает ее дочь. Анюта для меня образец роста в читательской культуре. Уже в 6-7 классе читала много и со вкусом, писала рецензии и эссе для Папмамбука. Сейчас она уже эксперт читательских конкурсов, составлят задания для других ребят, путешествует и пишет много несмотря на подготовку к ОГЭ.
Я хочу такой любви к книге своему ребенку, да и себе. Хочу читательский клуб и студию литературного творчества рядом с домом. Готова искать педагогов, психологов, наставников для детских и взрослых литературных и окололитературных проектов.
В программе клуба хочется видеть:
- Встречи по обсуждению великих книг (вдохновил пример Школы великих книг - клуба для взрослых по обсуждению произведений, идеи которых позволяют сделать жизнь осознанной и эффективной).
- Занятия по рациональному чтению, скорочтению, стратегиям чтения, эйдетике.
- Занятия по литературному творчеству, освоению стилей, технологий.
- Арт-терапия словом (через поэзию, прозу)
- Литературные вечера
- Поддержку литературно-творческих проектов детей (вдохновляли Школа майевтики и Папмамбук).
- Умный буккроссинг и электронная библиотека микрорайона.
Очень хочу сделать встречу с детьми и родителями, например для Smart School в Коммунарке и Испанских кварталах, куда мы пришли учиться сейчас. Одну или несколько встреч с детьми и родителями, на которых распросить Анюту, Наталью и экспертов в области развития читательского интереса у детей, создания читательской среды. Попробовать разобраться в том, как нужно работать с детьми, чтобы они вдумчиво и со вкусом читали. Что за занятия, что за условия нужно создать для детей, чтобы они могли встретиться со Своей Книгой, которая запустит любовь к чтению. Как строить диалоги с детьми, чтобы они учились осмыслять содержание и вести диалоги с авторами? У меня еще много вопросов. Родители и учителя, кто бы хотел присоединиться, если такая встреча состоится?
Пишите мне тут https://www.facebook.com/a.neslukhovskaya